Специалист службы поддержки
ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!
DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России с 1998 г. и представлена уже более чем в 600 городах.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек;
- Уровневая система оплаты труда: 40 000 руб./ 45 000 руб./ 50 000 руб. (уже рассчитано с вычетом налогов);
- Административный график 5/2 с 10:00 до 19:00, СБ,ВС - выходные;
- Постоянное обучение и развитие: наши сотрудники постоянно развивают и повышают свои профессиональные знания;
-
Повышение уровня компетенций с перспективой карьерного роста;
-
Дружный коллектив и открытое для общения руководство;
-
Комфортабельный офис в центре города;
- Годовые премиальные выплаты;
- Работа в крупной, стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности:
- Обработка ОС от пользователей через систему JIRA;
- Консультация пользователей по процессам, изменениям в работе инструментов и рекомендации по самостоятельному исправлению ошибок;
- Редактирование ошибочных структур документов, изменения данных в регистрах сведений.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Аналитический склад ума;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Навыки работы с 1С, Excel;
- Опыт работы в поддержке, Help Desk системах, послужит преимуществом;
- Опыт использования баг/таск трекеров, желательно Jira, будет преимуществом;
- Стрессоустойчивость.
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров российского рынка!
- Молодой, позитивный и дружный коллектив!
- Прозрачная система карьерного роста и профессионального развития по линейным и менеджерским направлениям!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель службы поддержки
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.