Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

46 000 - 57 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!

DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России с 1998 г. и представлена уже более чем в 600 городах.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек;
  • Уровневая система оплаты труда: 40 000 руб./ 45 000 руб./ 50 000 руб. (уже рассчитано с вычетом налогов);
  • Административный график 5/2 с 10:00 до 19:00, СБ,ВС - выходные;
  • Постоянное обучение и развитие: наши сотрудники постоянно развивают и повышают свои профессиональные знания;
  • Повышение уровня компетенций с перспективой карьерного роста;

  • Дружный коллектив и открытое для общения руководство;

  • Комфортабельный офис в центре города;

  • Годовые премиальные выплаты;
  • Работа в крупной, стабильной, активно развивающейся компании.

Обязанности:

  • Обработка ОС от пользователей через систему JIRA;
  • Консультация пользователей по процессам, изменениям в работе инструментов и рекомендации по самостоятельному исправлению ошибок;
  • Редактирование ошибочных структур документов, изменения данных в регистрах сведений.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Аналитический склад ума;
  • Грамотная речь (письменная и устная);
  • Навыки работы с 1С, Excel;
  • Опыт работы в поддержке, Help Desk системах, послужит преимуществом;
  • Опыт использования баг/таск трекеров, желательно Jira, будет преимуществом;
  • Стрессоустойчивость.

Причины стать частью нашей команды:

  • Надежный работодатель, один из лидеров российского рынка!
  • Молодой, позитивный и дружный коллектив!
  • Прозрачная система карьерного роста и профессионального развития по линейным и менеджерским направлениям!
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DNS Технологии
4,1 66 отзывов
Воронеж,
28 ноября 2024
Инженер технической поддержки
47 500 - 47 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VIVA Деньги
3,7 72 отзыва
Воронеж,
сегодня

Руководитель службы поддержки

Владивосток,
сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
В ДНС есть все, что нужно для своего профессионального роста и удовлетворения в работе.
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Что можно улучшить
Хотелось бы более эргономичных зон отдыха. Туда же можно отнести и сами рабочие места. Офис у нас более классический, не хватает какого-то творческого подхода.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.

Специалист 2-й линии поддержки

Владивосток,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам. Соблюдение субординации. Отличный коллектив. В целом хорошее отношение к сотрудникам. Возможность развития. Доступ к полезным материалам.
Что можно улучшить
За 6 лет работы, не нашла ничего плохого. Компания очень нравится, надеюсь поработать в ней подольше)

Специалист технической поддержки

Владивосток,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 652 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/ Оператор 2 линии
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентам (IT компания)
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить