Оператор сервисного центра
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
- Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 55 000 руб. на руки, после испыт. срока от 67 000 руб. до 80 000 руб. на руки
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные плавающие
- Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
- Обучение и развитие за счёт компании: наши сотрудники постоянно повышают свои профессиональные знания, навыки диагностики и ремонта техники, электроники
- Современное оборудование, программное обеспечение, инструменты, наличие запчастей и комплектующих
- Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- Премия по итогам года
- Возможность предоставления корпоративного транспорта
- Место работы: Московская обл., п. Обухово, Атлант Парк, Кудиновское шоссе д.4, стр. 22
Обязанности:
- Технические консультации клиентов по телефону (входящие/исходящие звонки)
- Оформление сервисного документооборота
- Выявление неисправности товара
Будет классно, если у тебя есть опыт работы в Call-центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, Hotpoint-ARISTON, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС, Ростелеком и другие
Требования:
- Грамотная речь
- Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя
- Уверенный пользователь ПК
DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!
#оператор, #колл-центр, #колл центр, #сервисный центр, #телефон, #общение, #разговор, #центр, #тех поддержка, #консультации, #поддержкам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист контактного центра
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.