Специалист сервисного центра
Сервисные центры DNS – это команда экспертов, знающих о ремонте цифровой электронике и бытовой техники практически все.
Профессиональные навыки и опыт наших сотрудников помогают клиентам устранить любую техническую неисправность их устройств.
Приглашаем в компанию Менеджера сервисного центра. Мы ищем не просто сотрудника, а часть команды!
Наши условия:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы и полный соц. пакет;
- Стабильная и полностью белая заработная плата без задержек: оклад + бонусы за выполнение ремонтных работ;
- График скользящий, с 10:00 до 19:00;
- Наставничество и качественная адаптация;
- Профессиональный и карьерный рост (>90 % руководителей выросли внутри компании);
- Бонусы и скидки на товары компании;
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, позитивный и дружный коллектив.
Какие задачи тебя ждут:
- Прием на сервисное обслуживание цифровой, мелкой и крупной бытовой техники;
- Заполнение сопроводительных документов;
- Ведение учёта принимаемой/ремонтируемой техники;
- Общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания;
- Прием транзитов, упаковка товара для отправки между подразделениями.
Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)
А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах. Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии)
А теперь самый главный этап — это твой отклик! Так же резюме можно направить на почту, указанную в контактах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).