Оператор интернет-магазина
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В компанию цифровой и бытовой техники ДНС требуется оператор интернет магазина!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с 1-го рабочего дня, введение в должность.
- Официальная зарплата на карту, 2 раза в месяц, без задержек.
- На испытательном сроке - 40 000 рублей (указано с вычетом налога), далее 45 000 рублей.
- Через год работы после подведения итогов возможность повышения зарплаты до 50 000 рублей.
- График работы сменный, плавающий, с 8-20. Составляется на месяц вперед, согласовывается с сотрудниками (2\2,3\3).
- Обустроенное необходимым рабочее место в комфортном офисе по адресу: ул. 9 мая, 70.
- Соблюдение социального пакета полностью - оплачиваемый отпуск, больничный и т.п.
- Корпоративные мероприятия, скидки для сотрудников на ассортимент товаров компании.
Что нужно делать:
- Общение с покупателями по телефону (консультирование, предоставление информации);
- Работа с обратной связью от клиентов компании;
- Взаимодействие со службой доставки и курьерами в чатах, а также с другими подразделениями компании;
- Контроль и обработка переносов доставки, а также контроль закрытия маршрутов в приложении.
РАБОТА ТОЛЬКО С ТЕПЛОЙ БАЗОЙ, НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
От Вас ожидаем:
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание офисных программ;
- Желательно, но необязательно, навыки работы в "1С Предприятие";
- Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная деловая речь;
- Готовность работать с большим объемом информации;
- Ориентация на результат, внимательность и дисциплинированность.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Красноярск
Похожие вакансии
Оператор 1С на склад
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Русский Разгуляйка
44 отзыва
Красноярск,
сегодня
Оператор ПК
51 600 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
METRO Cash & Carry
2 043 отзыва
Красноярск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Старший специалист контактного центра
Владивосток,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.
Старший специалист контактного центра
Тольятти,
сентябрь 2024
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов, каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.
Сотрудник контактного центра
Владивосток,
август 2024
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 603 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор ПК-кассир, ул Кутузова
от 50 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-кассир (ул. Котельникова)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru