Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
52 873 - 63 218 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в стабильную компанию c первого дня работы;
- Заработную плату на этапе стажировки - 52 873 руб. до вычета налогов, после испытательного срока средний уровень дохода - 57 471 руб. до вычета налогов, с возможностью зарабатывать до 63 218 руб. до вычета налогов (расчёт заработной платы происходит из индивидуальных показателей KPI);
- График работы 5/2 (плавающие выходные) c 10:00 до 19:00 или c 11:00 до 20:00;
- Оплата отпусков, больничных листов, командировок, соц. выплат согласно ТК РФ;
- Наставничество для новых сотрудников и дальнейшее обучение на всех этапах работы;
- Возможность карьерного роста;
- Премия в конце года;
- Возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании.
Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Ведение приема, обработки и доставки заказов клиентов;
- Выполнение контроля по отгрузке клиентских заказов;
- Фиксация результатов работы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
- Умение работать с большим объемом информации;
- Знание программ (Мiсrоsоft оffiсе, 1С и т.д.);
- Внимательность, грамотная устная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
52 873 - 63 218 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
5 653 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
52 873 - 63 218 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
5 653 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Старший специалист контактного центра
Владивосток,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.
Старший специалист контактного центра
Тольятти,
сентябрь 2024
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов, каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.
Сотрудник контактного центра
Владивосток,
август 2024
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 653 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки юр. лиц (пр. М. Нагибина)
45 977 - 68 965 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Нагибина)
52 873 - 63 218 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник офиса (пр. М. Нагибина)
52 873 - 63 218 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист послепродажного обслуживания (ТЦ Горизонт)
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru