Оператор call-центра
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня
- Стабильную и полностью белую з/п без задержек
- Фиксированный доход. На испыт. сроке (1 месяц) - 55 000 руб. на руки, после прохождения испыт. срока - 60 000 руб., 3 ступень - 65 000 руб. на руки
- График работы сменный 2/2 с 10:00 до 22:00
- Обучение в процессе работы
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- 13-я заработная плата
- Место работы: г. Москва, м. Перово, 1-й проезд Перова Поля, 9с2
Обязанности:
- Консультирование клиентов по входящим звонкам
- Поиск и предложение клиенту оптимальных решений в связи с возникшими вопросами согласно стандартам обслуживания
- Обработка заказов клиентов с сайта
- Согласование и подтверждение заказов
- Контроль состояния и выполнения заказа
- Уведомление и информирование клиентов о доставке товара, в требуемых случаях
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать со сложными клиентами
- Ответственность
- Грамотная письменная и устная речь
- Готовность работать с большим объемом информации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист контактного центра
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.