Специалист сервисного центра (неполный рабочий день)
Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.
Мы ищем в команду сервисного центра специалиста, в обязанности которого входит:
- Прием и отправка техники, а также погрузо-разгрузочные работы;
- Проверки техники на заявленную неисправность (обучение предоставляется);
- Подготовка товара к последующей продаже;
- Ведение сопроводительного документооборота.
Вместе с DNS вы приобретаете:
- Возможность влиять на свой заработок;
- Гибкий график от 4х часов в день;
- Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Бонус до 10000 руб. за приведенного друга;
- Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
- Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.
У вас получится, если есть:
- Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя;
- Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист сервисного центра
Управляющий сервисным центром
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.