Специалист клиентской поддержки (без продаж)
Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.
Мы ведем подбор на вакансию специалиста клиентской поддержки, в обязанности которого входит:
- Совершение исходящих звонков для подтверждения времени и адреса доставки;
- Консультация клиентов по состоянию товара для доставки (внешний вид, комплектация);
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам доставки товара (почта, мессенджер, звонки).
Вместе с DNS Вы приобретаете:
- Сменный график 2/2 (с 10:00 до 22:00, либо с 9:00 до 21:00);
- Классный коллектив профессионалов - обучение, помощь в адаптации;
- Работу в новом комфортабельном офисе в центре города;
- Современные инструменты и оборудованное рабочее место;
- Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
- Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
- Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.
У Вас получится, если есть:
- Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!
Вакансия вам подходит, если вы также ищете: оператор колл-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами, оператор на телефоне, контактный центр, интернет-магазин, клиентская поддержка, служба поддержки, начало карьеры, начинающий специалист, ДНС, DNS.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист контактного центра
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.