Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (без продаж)

от 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.

Мы ведем подбор на вакансию специалиста клиентской поддержки, в обязанности которого входит:

  • Совершение исходящих звонков для подтверждения времени и адреса доставки;
  • Консультация клиентов по состоянию товара для доставки (внешний вид, комплектация);
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам доставки товара (почта, мессенджер, звонки).


Вместе с DNS Вы приобретаете:

  • Сменный график 2/2 (с 10:00 до 22:00, либо с 9:00 до 21:00);
  • Классный коллектив профессионалов - обучение, помощь в адаптации;
  • Работу в новом комфортабельном офисе в центре города;
  • Современные инструменты и оборудованное рабочее место;
  • Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
  • Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
  • Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.


У Вас получится, если есть:

  • Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!

Вакансия вам подходит, если вы также ищете: оператор колл-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами, оператор на телефоне, контактный центр, интернет-магазин, клиентская поддержка, служба поддержки, начало карьеры, начинающий специалист, ДНС, DNS.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 623 отзыва
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024

Старший специалист контактного центра

Владивосток,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.

Старший специалист контактного центра

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов,
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.

Сотрудник контактного центра

Владивосток,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 623 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Континент Стачек
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса, ТЦ Мега Парнас
60 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Балкания Нова
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТК Континент Стачек
49 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Лондон Молл
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить