Специалист сервисного центра (ул. Пионерская)
49 425 - 63 218 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Заработную плату на этапе стажировки - 49 425 руб. до вычета налогов, после испытательного сдельную оплату труда (оклад +%), средний уровень дохода от 49 425 руб. до вычета налогов.
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
- Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
- Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании.
- Форменную одежду.
Чем предстоит заниматься?
-
Приём товара у клиентов компании;
- Диагностика на отсутствие повреждений/нарушений правил эксплуатации;
- Консультирование клиентов по платным услугам сервисного центра;
- Выполнение услуг - поклейка плëнок и защитных стëкол, сборка ПК, настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи).
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
- Работа с широким ассортиментом;
- Достойный уровень заработной платы;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Нам важен твой результат.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Алушта
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 743 отзыва
Алушта,
вчера
Специалист на кассу, г. Алушта
от 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 380 отзывов
Алушта,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 174 отзыва по этой специальности
Специалист сервисного центра
Владикавказ,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2 , скидки для сотрудников в компании , рядом магазин со вкусной едой На этом все.
Что можно улучшить
Коллектив ужасный , каждый из других работников , беспокоится только о себе , нет помощи друг другу . В коллективе царит токсичная обстановка . Зарплата маленькая . Каждый день , абсолютно каждый день приходится слушать негатив в свой адрес от клиентов . А теперь переходим к вишенке на торте - руководство. Это очень странные люди , вы никогда не сможете прочитать их мысли . Все время какие то разные решения для одних и тех же задач . За таким милым общением по телефону , скрывается просто максимальный негатив . В вас не видят человека , для них вы робот. У которого не может быть другой жизни , а только работа . Вам могут поставить резко вместо графика 2/2 6 полных смен . Хотя необходимости в этом нет. Не советую . Бегите с сервиса ребята.
Управляющий сервисным центром
Иваново ,
октябрь 2024
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Инженер сервиса 1 категории
Сургут,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 311 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист (г. Алушта)
49 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам, г. Алушта
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист прямых продаж телеком услуг
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru