Специалист сервисного центра (ул. Фрунзе)
57 471 - 80 459 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Заработную плату на этапе стажировки - 57 471 руб. до вычета налогов, после испытательного сдельную оплату труда (оклад +%).
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
- Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
- Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании.
- Форменную одежду.
Чем предстоит заниматься?
-
Приём товара у клиентов компании;
- Диагностика на отсутствие повреждений/нарушений правил эксплуатации;
- Консультирование клиентов по платным услугам сервисного центра;
- Выполнение услуг - поклейка плëнок и защитных стëкол, сборка ПК, настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи).
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
- Работа с широким ассортиментом;
- Достойный уровень заработной платы;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Нам важен твой результат.
Вакансия опубликована:
вчера,
Бахчисарай
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
57 471 - 80 459 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
5 633 отзыва
Бахчисарай,
вчера
Продавец-консультант (ул. Фрунзе)
45 977 - 91 954 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
5 633 отзыва
Бахчисарай,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 177 отзывов по этой специальности
Старший инженер сервисного центра
Тула,
ноябрь 2024
Что нравится
Адекватные . Способны решать поставленные задачи без лишней нервотрепки
Что можно улучшить
Как всегда вопрос денег. В целом условия очень хорошие , но всегда можно лучше
Специалист сервисного центра
Сургут,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего места, условия труда, зоны отдыха, коллектив, график работы, понимающие руководители
Что можно улучшить
Повышение заработной платы
Специалист сервисного центра
Владивосток,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив просто самый лучший который я встречал! Обучают весело но стремительно, не бросают без знаний на должность! Управляющие просто супер, постоянная поддержка даже во время работы (если что то подзабыл можешь смело в чат обращаться и сию минуту ответят) успехов таким компаниям и управляющим! Вы просто супер!
Что можно улучшить
Наверное график, единственное что могу пожелать это больше выходных)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 633 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в банк, г.Бахчисарай
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru