Специалист сервисного центра (ТЦ Апельсин)
57 421 - 80 459 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- В первый месяц работы фиксированная оплата 50 000 руб. на руки;
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- Сменный график (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
- Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
- Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании.
- Форменную одежду.
Чем предстоит заниматься?
-
Приём товара у клиентов компании;
-
Диагностика на отсутствие повреждений/нарушений правил эксплуатации;
-
Консультирование клиентов по платным услугам сервисного центра;
-
Выполнение услуг - поклейка плëнок и защитных стëкол, сборка ПК, настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи).
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
- Работа с широким ассортиментом;
- Достойный уровень заработной платы;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Нам важен твой результат.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра (ТЦ PLAZA HOME)
57 471 - 80 459 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Системный администратор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Решать разнообразные задачи и находить эффективные решения для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры. Особенно вдохновляет устранять сложные проблемы, когда требуется аналитический подход и креативность. Так же нравится внедрять новые технологии, оптимизировать процессы и повышать безопасность систем. Общение с коллегами и помощь им в решении технических вопросов приносит удовлетворение и делает работу более увлекательной.
Что можно улучшить
Добавить возможность удаленной работы. Более часто устраивать корпоративные встречи с коллективом для знакомства и общения,
Системный администратор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в сети магазинов цифровой и бытовой техники DNS — это уникальный опыт, который я с удовольствием хотел бы поделиться. С момента моего прихода в компанию я был приятно удивлён атмосферой дружелюбия и поддержки. DNS предлагает своим сотрудникам не только возможность профессионального роста, но и обучение, что позволяет нам развиваться и расти как сотрудники. Каждый день я сталкиваюсь с интересными задачами и возможностью узнавать для себя что то новое.
Компания ценит своих сотрудников, предлагая конкурентоспособные условия труда и различные бонусы. Я горжусь тем, что работаю в команде, которая стремится к высоким стандартам обслуживания и качеству продукции.
Кроме того, у нас есть отличная система внутренней коммуникации, что делает работу более эффективной и приятной. Я уверен, что вместе мы сможем достичь ещё больших высот!
Что можно улучшить
Работая в сети магазинов цифровой и бытовой техники DNS, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о возможных улучшениях, которые, на мой взгляд, могут сделать нашу компанию ещё лучше.1. Обучение и развитие: Хотя у нас уже есть программы обучения, я считаю, что стоит увеличить их количество и разнообразие. Введение регулярных мастер-классов и тренингов по новым технологиям и продуктам поможет сотрудникам быть в курсе последних тенденций и повысит уровень обслуживания клиентов.
2. Улучшение условий труда: Обратить внимание на комфортные условия работы. Возможно, стоит обновить мебель или улучшить организацию рабочего пространства для повышения продуктивности.
Я верю, что внедрение этих изменений может положительно сказаться на рабочем процессе и атмосфере в компании. Спасибо за возможность поделиться своими мыслями!
Системный администратор
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Спокойный адекватный ритм работы. Все структурировано и продуманно. Отношение руководителей на высоте.
На сотрудниках не экономят. В общем сотрудника ценят
Что можно улучшить
По улучшению предложений нет, так как бизнес процессы налажены годами работы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сервисного центра (ТЦ Апельсин) — 79 775 ₽
На основании 19 отзывов
30 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 161 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Выездной специалист связи
70 000 - 130 000 ₽
Специалист по обслуживанию и ремонту
от 80 000 ₽
Сервисный инженер / инженер ВОЛС
от 71 400 ₽
Специалист по продажам, Мегафон, г. Сочи
от 77 000 ₽