Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

от 51 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!

DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России с 1998 г. и представлена уже более чем в 1000 городах.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек;
  • На время испытательного срока доход: 35 000 руб. в месяц (уже рассчитано с вычетом налогов);
  • Доход после испытательного срока от 45 000 руб. в месяц (уже рассчитано с вычетом налогов), состоящий из окладной части (35 000 руб. в месяц) и премии;
  • Административный график (работа в офисе): 5/2 с 09:00 до 18:00 (СБ, ВС выходные).
  • Обучение в процессе работы. Мы обучаем сотрудника, а не стажера. И нам важен твой результат!
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Новогодние премии!

Обязанности:

  • Осуществление звонков по готовой холодной клиентской базе (без продаж-информирование);
  • Проведение презентации ценностей компании в работе с корпоративными клиентами (работа с корп. Отделом);
  • Обмен контактной информацией с клиентом;
  • Внесение информации в CRM.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (базовые знания и навыки работы за компьютером);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом.

Причины стать частью нашей команды:

  • Надежный работодатель, один из лидеров российского рынка!
  • Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками!
  • Молодой, позитивный и дружный коллектив!
  • Прозрачная система карьерного роста и профессионального развития по линейным и менеджерским направлениям!
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки/офис)
до 68 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Оператор call-центра (чаты и входящие звонки)
45 500 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта

Старший специалист контактного центра

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов,
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.

Сотрудник контактного центра

Владивосток,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.

Сотрудник выдачи второго разряда

Уфа,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Есть возможность выборы филиала работы. Стабильная заработная плата. Поддержка и рост
Что можно улучшить
Условия труда, распределение труда между сотрудниками. Открытость компании. Развитие поддержки старых сотрудников.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (без продаж) — 27 000
На основании 47 отзывов
19 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 134 отзыва
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
12% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи