Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (Call-центр)

68 000 - 80 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!

DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
  • Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 50 000 руб. на руки, после испыт. срока от 59 000 руб. до 70 000 руб. на руки
  • График работы 5/2, три рабочие смены: с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00, плавающие выходные
  • Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
  • Обучение и развитие за счёт компании
  • Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Возможность приобретать товары компании со скидкой
  • Премия по итогам года
  • Место работы: Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Некрасова д.12

Обязанности:

  • Приём входящих звонков (консультирование клиентов по приему цифровой и бытовой техники на сервисное обслуживание)
  • Выполнение исходящих звонков (информирование по статусам ремонта)
  • Регистрация заявок от клиентов на сервисное обслуживание техники в программе 1С
  • Обработка обратной связи от клиента с сайта компании
  • Ведение внутренней отчётности в программе 1С
  • Взаимодействие с розницей по вопросам сервиса

Будет классно, если у тебя есть опыт работы в Call-центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, Hotpoint-ARISTON, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС, Ростелеком и другие

Нет опыта? Не переживай. Мы всему научим!

DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!

#оператор, #колл-центр, #колл центр, #сервисный центр, #телефон, #общение, #разговор, #центр, #тех поддержка, #консультации, #поддержка

Ключевые навыки
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Хорошая обучаемость
Работа в команде
Умение общаться с людьми
Работа в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
входящие звонки
исходящие звонки
Решение проблем
Ориентация на результат
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Железнодорожный (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по коммуникациям в чате / оператор чата
55 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛЕСО.ру
4,5 81 отзыв
Железнодорожный (Московская область),
8 ноября 2024

Старший специалист контактного центра

Владивосток,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.

Старший специалист контактного центра

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов,
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.

Сотрудник контактного центра

Владивосток,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 602 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить