Специалист по работе с клиентами (Call-центр)
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
- Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 50 000 руб. на руки, после испыт. срока от 59 000 руб. до 70 000 руб. на руки
- График работы 5/2, три рабочие смены: с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00, плавающие выходные
- Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
- Обучение и развитие за счёт компании
- Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- Премия по итогам года
- Место работы: Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Некрасова д.12
Обязанности:
- Приём входящих звонков (консультирование клиентов по приему цифровой и бытовой техники на сервисное обслуживание)
- Выполнение исходящих звонков (информирование по статусам ремонта)
- Регистрация заявок от клиентов на сервисное обслуживание техники в программе 1С
- Обработка обратной связи от клиента с сайта компании
- Ведение внутренней отчётности в программе 1С
- Взаимодействие с розницей по вопросам сервиса
Будет классно, если у тебя есть опыт работы в Call-центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, Hotpoint-ARISTON, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС, Ростелеком и другие
Нет опыта? Не переживай. Мы всему научим!
DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!
#оператор, #колл-центр, #колл центр, #сервисный центр, #телефон, #общение, #разговор, #центр, #тех поддержка, #консультации, #поддержка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист контактного центра
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.