Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор сервисного центра

72 500 - 86 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!

DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
  • Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 52 000 руб. на руки, после испыт. срока от 63 000 руб. до 75 000 руб. на руки
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные плавающие
  • Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
  • Обучение и развитие за счёт компании: наши сотрудники постоянно повышают свои профессиональные знания, навыки диагностики и ремонта техники, электроники
  • Современное оборудование, программное обеспечение, инструменты, наличие запчастей и комплектующих
  • Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Возможность приобретать товары компании со скидкой
  • Премия по итогам года
  • Возможность предоставления корпоративного транспорта
  • Место работы: Московская обл., п. Обухово, Атлант Парк, Кудиновское шоссе д.4, стр. 22

Обязанности:

  • Технические консультации клиентов по телефону (входящие/исходящие звонки)
  • Оформление сервисного документооборота
  • Выявление неисправности товара

Будет классно, если у тебя есть опыт работы в Call-центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, Hotpoint-ARISTON, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС, Ростелеком и другие

Требования:

  • Грамотная речь
  • Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя
  • Уверенный пользователь ПК

DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!

#оператор, #колл-центр, #колл центр, #сервисный центр, #телефон, #общение, #разговор, #центр, #тех поддержка, #консультации, #поддержкам

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Деловое общение
Техническая грамотность
Уверенный пользователь ПК
исходящие звонки
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Обухово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
72 500 - 86 500 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта
Кладовщик сервисного центра
72 500 - 88 500 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта

Старший специалист контактного центра

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов,
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.

Сотрудник контактного центра

Владивосток,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.

Сотрудник выдачи второго разряда

Уфа,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Есть возможность выборы филиала работы. Стабильная заработная плата. Поддержка и рост
Что можно улучшить
Условия труда, распределение труда между сотрудниками. Открытость компании. Развитие поддержки старых сотрудников.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор сервисного центра — 28 500
На основании 47 отзывов
19 000 ₽ 40 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 153 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор 1С
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор станков с ЧПУ
до 120 000 ₽
Нет опыта