Специалист сервисного центра
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
- Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 52 000 руб. на руки, после испыт. срока от 63 000 руб. до 75 000 руб. на руки
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с плавающими выходными
- Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
- Обучение и развитие за счёт компании: наши сотрудники постоянно повышают свои профессиональные знания, навыки диагностики и ремонта техники, электроники
- Современное оборудование, программное обеспечение, инструменты, наличие запчастей и комплектующих
- Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- Премия по итогам года
- Место работы: Московская обл., п. Обухово, Атлант Парк, Кудиновское шоссе д.4, стр. 22
Обязанности:
- Входной контроль качества (проводить диагностику) цифровой/бытовой и компьютерной техники
- Учет и запись всех результатов диагностики и тестов в базе 1С
- Оформление сервисного документооборота
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей компании
Будет классно, если у тебя есть опыт работы в сервисных центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, HP, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Dyson, GIGABYTE, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, AOC, Hotpoint-ARISTON, re:Store, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС
Требования:
- Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя
DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!
#специалист, #диагностика, #сервисный центр, #комплектующие, #техника, #тестирование, #сервис, #отк, #контроль, #компьютеры, #смартфоны, #бытовая техника
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист сервисного центра
Управляющий сервисным центром
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.