Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисного центра

72 500 - 86 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!

DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек
  • Заработная плата на испыт. сроке (до 2-х месяцев) - 52 000 руб. на руки, после испыт. срока от 63 000 руб. до 75 000 руб. на руки
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с плавающими выходными
  • Полный социальный пакет (больничные, отпуска, все переработки оплачиваются)
  • Обучение и развитие за счёт компании: наши сотрудники постоянно повышают свои профессиональные знания, навыки диагностики и ремонта техники, электроники
  • Современное оборудование, программное обеспечение, инструменты, наличие запчастей и комплектующих
  • Теплое, светлое помещение и хорошие бытовые условия
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Возможность приобретать товары компании со скидкой
  • Премия по итогам года
  • Место работы: Московская обл., п. Обухово, Атлант Парк, Кудиновское шоссе д.4, стр. 22

Обязанности:

  • Входной контроль качества (проводить диагностику) цифровой/бытовой и компьютерной техники
  • Учет и запись всех результатов диагностики и тестов в базе 1С
  • Оформление сервисного документооборота
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей компании

Будет классно, если у тебя есть опыт работы в сервисных центрах: Samsung, Xiaomi, Apple, HP, LG, Bosh, Whirlpool, Haier, Dyson, GIGABYTE, Lenovo, MSI, ASUS, Huawei, Acer, AOC, Hotpoint-ARISTON, re:Store, Эльдорадо, М-видео, Ситилинк, Связной, МТС

Требования:

  • Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя

DNS - территория личной и коллективной самореализации, мы одна команда, уважаем мнение и интересы людей, ценим свободу, смелость и ответственность. Стань частью команды DNS!

#специалист, #диагностика, #сервисный центр, #комплектующие, #техника, #тестирование, #сервис, #отк, #контроль, #компьютеры, #смартфоны, #бытовая техника

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Сборка ПК
Ремонт ПК
Ориентация на результат
Ответственность
Обучаемость
Диагностика
Гарантийное обслуживание
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Обухово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
72 500 - 86 500
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 582 отзыва
Обухово (Московская область),
5 ноября 2024

Специалист сервисного центра

Владикавказ,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
График 2/2 , скидки для сотрудников в компании , рядом магазин со вкусной едой На этом все.
Что можно улучшить
Коллектив ужасный , каждый из других работников , беспокоится только о себе , нет помощи друг другу . В коллективе царит токсичная обстановка . Зарплата маленькая . Каждый день , абсолютно каждый день приходится слушать негатив в свой адрес от клиентов . А теперь переходим к вишенке на торте - руководство. Это очень странные люди , вы никогда не сможете прочитать их мысли . Все время какие то разные решения для одних и тех же задач . За таким милым общением по телефону , скрывается просто максимальный негатив . В вас не видят человека , для них вы робот. У которого не может быть другой жизни , а только работа . Вам могут поставить резко вместо графика 2/2 6 полных смен . Хотя необходимости в этом нет. Не советую . Бегите с сервиса ребята.

Управляющий сервисным центром

Иваново ,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.

Инженер сервиса 1 категории

Сургут,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 314 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job