Мастер по ремонту крупной бытовой техники
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Опыт ремонта крупно-бытовой техники, в том числе, холодильного оборудования;
- Навык владения паяльным и измерительным оборудованием, в том числе, оборудованием для пайки холодильного оборудования;
-
Будет плюсом:
- Техническое образование;
- Опыт компонентного ремонта и BGA пайки;
- Знания схемотехники, умение читать схемы;
- Знание 1С.
Обязанности:
- Диагностика и ремонт крупно-бытовой техники (холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины и т. д.);
- Заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С;
- Контроль сроков проведения сервисных работ;
- Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризации.
Условия:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
- Оформление согласно ТК РФ (официальная заработная плата, оклад, отпуск);
- Испытательный срок 3 месяца;
- График 5/2 выходные плавающие, рабочий день с 9.00-18.00;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Полностью оборудованное рабочее место со всем необходимым инструментом, обновление оборудования по производственной необходимости;
- Дружный коллектив;
- Обучение (обучение от вендоров, консультации от штатного инженера-технолога, готовые методические материалы).
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как ДНС, DNS, OZON, М.Видео, Pedant.ru, РБТ, Гарант.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Ученик мастера по ремонту техники
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лидер
38 отзывов
Оренбург,
сегодня
Выездной мастер по установке бытовой техники
от 67 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
М.Видео-Эльдорадо
5 513 отзывов
Оренбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 174 отзыва по этой специальности
Специалист сервисного центра
Владикавказ,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2/2 , скидки для сотрудников в компании , рядом магазин со вкусной едой На этом все.
Что можно улучшить
Коллектив ужасный , каждый из других работников , беспокоится только о себе , нет помощи друг другу . В коллективе царит токсичная обстановка . Зарплата маленькая . Каждый день , абсолютно каждый день приходится слушать негатив в свой адрес от клиентов . А теперь переходим к вишенке на торте - руководство. Это очень странные люди , вы никогда не сможете прочитать их мысли . Все время какие то разные решения для одних и тех же задач . За таким милым общением по телефону , скрывается просто максимальный негатив . В вас не видят человека , для них вы робот. У которого не может быть другой жизни , а только работа . Вам могут поставить резко вместо графика 2/2 6 полных смен . Хотя необходимости в этом нет. Не советую . Бегите с сервиса ребята.
Управляющий сервисным центром
Иваново ,
октябрь 2024
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Инженер сервиса 1 категории
Сургут,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 602 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Техник по обслуживанию и монтажу слаботочных электрических систем
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации сетей связи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по холодильным установкам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по ремонту окон ПВХ и Алюминия (Сервисный мастер)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru