PR-менеджер (Horeca)
ЗАДАЧИ:
- Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению траффика и выполнение плановых показателей, создание маркетингового промо плана;
- Анализ маркетинговых мероприятий;
- Разработка и заказ рекламных материалов;
- Контроль и исполнение бюджета;
- Работа с подрядчиками по проектам;
- Поддержка и прогрузка контента, меню в программе R keeper;
- Аудит бургерных.
-
Результативный опыт в онлайн-маркетинге и в продвижении с помощью digital-инструментов не менее 2 лет;
-
Опыт в отраслях: продуктовый Retail, Horeca от 1 года;
-
Анализ показателей эффективности рекламных кампаний;
-
Работа по оптимизации рекламного бюджета для привлечения трафика;
-
Бюджетирование. Ведение документооборота в рамках своей деятельности;
-
Мониторинг СМИ, различных социальных ресурсов.
-
Социальная защищенность - прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков;
-
Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
-
График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
- Выгодные перспективы - развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
- Заряд бодрости - кофейный аппарат со свежим кофе недалеко от рабочего места;
- Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
- Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng.
МЕСТО РАБОТЫ:
г. Москва, м. Нахимовский проспект, ул. Одесская, д. 2, башня "Б", БЦ "Лотос".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапланер
Руководитель службы обучения и развития
Специалист по ценообразованию
Из всего выше сказанного, хочу посоветовать компании, лучше подбирать людей на должность управленцев.