Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию МИЭЛЬ требуются операторы call-центра (не продажи) РАБОТА В ОФИСЕ

Обязанности:

  • Входящие звонки (прием и распределение звонков) 70%

  • Исходящие звонки по теплой базе (оценка качества)

Условия:

  • Офис рядом с метро Таганская
  • График работы 5/2 плавающие выходные , смены 09-17:30 и 12:30-21:00 составляется график на месяц вперед;

  • Оклад 45 000 на руки + KPI

  • Возможно оформление по ТК РФ

  • После испытательного срока, компания оплачивает проезд подземного и наземного транспорта.

Требования:

  • Четкая речь

  • Коммуникабельность

Оставляйте Ваш отклик, мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Выявление потребностей
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МИЭЛЬ
4,1 186 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МИЭЛЬ
4,1 186 отзывов
Москва,
9 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График хороший, местопожение офиса. Хорошее обучение. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Предоставить зону отдыха для сотрудников для приема пищи. Дополнительное обучение для повышения профессионализма.

Специалист call-центра

Барнаул,
июль 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хорошее месторасположение, дружелюбный коллектив, хорошие условия
Что можно улучшить
Размер заработной платы, карьерный рост
МИЭЛЬ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 186 отзывов
59% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
46% Система наставничества
43% Своевременная оплата труда
41% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
30% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
12% Оплата больничного
5% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в офис (без продаж)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра / телемаркетолог (звонки по теплой базе)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить