Специалист по подбору персонала
Миэль - одна из ведущих и опытных компаний российского рынка недвижимости, являющаяся членом Российской Гильдии Риэлторов.
Основана в 1990 году, сегодня Миэль объединяет более 50 офисов по территории России и за её пределами. Ищем Менеджера по персоналу для работы в центральный офис Миэль на Таганской!
Что мы готовы предложить Вам:
- График 5/2 10:00-18:00, гибрид (после испытательного срока);
- Оклад 70 000 (на руки) + KPI;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Место работы: главный офис Миэль м. Таганская;
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный
-
Молодой коллектив.
-
Корпоративные скидки на ДМС от Сбер Здоровье.
-
Профессиональное развитие и карьерный рост.
-
Скидки на изучение языков со Skyeng.
-
Мобильная связь и интернет за счёт компании.
-
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании!
Вам предстоит: -
Точечный подбор персонала;
-
Размещение вакансий на порталах, оперативный отклик;
-
Проведение телефонных/онлайн интервью;
-
Ведение полного цикла HR-подбора (от обработки до выхода в офис);
-
Управление базой кандидатов.
Требования:
-
Опыт работы 1+ год на аналогичной позиции;
-
Желание развиваться в сфере HR;
-
Способность эффективно работать с несколькими задачами одновременно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).