Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в офис/Ивент-менеджер

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MИЭЛЬ - oднa из caмых крупных и oпытных кoмпаний рoссийскoго рынкa нeдвижимocти. Являeтся членом Pocсийской Гильдии Риелторов.

Оcнованная в 1990 году, сегодня «MИЭЛЬ» объeдиняeт бoлee 50 офисoв на тepритopии PФ и за рубeжом.
Сейчас мы ищем Администратора в офис для реализации задач корпоративной культуры в Миэль на Таганской!

Что мы готовы предложить Вам:

  • Оклад 60 000.

  • Стабильная выплата заработной платы.

  • График работы 5/2 с 10.00 -18.00.

  • Место работы: г. Москва, ул. Николоямская ул., д.40, стр. 1 в шаговой доступности м. Таганская.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный.

  • Молодой коллектив.

  • Корпоративные скидки на ДМС от Сбер Здоровье.

  • Профессиональное развитие и карьерный рост.

  • Скидки на изучение языков со Skyeng.

  • Мобильная связь и интернет за счёт компании.

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.

В Ваши задачи будет входить:

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Организация корпоративных мероприятий: подготовка совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

  • Реализация мероприятия. Разработка сценарного плана и тайминга мероприятия.

  • Взаимодействие с отделом маркетинга и другими отделами по организационным вопросам.

  • Подготовка отчетов по проведению мероприятий в пределах своей зоны ответственности, ведение сопутствующего документооборота.

  • Участие в решении общекорпоративных вопросов.

Что важно в кандидате:

  • Опыт работы личным помощником/администратором будет преимуществом!
  • Знание Word, Excel, Google-таблиц на продвинутом уровне.
  • Умение работать с ChatGPT.
  • Отличные организационные навыки.

  • Навыки коммуникации и взаимодействия с людьми.

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Аккуратность, внимательность к деталям.

Оставляйте Ваш отклик! Я свяжусь в Вами в ближайшее время! До встречи!

Ключевые навыки
Тревел-поддержка
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Деловые коммуникации
Организация мероприятий
Управление корпоративной культурой
Организация корпоративных мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финарди
4,9 50 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер в Управляющую компанию
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эстейт Sezar Group
4,6 9 отзывов
Москва,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Административный менеджер

Москва,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится все, отношение к сотрудникам, стремление к развитии, кухня, зоны отдыха переговорные, внутренние коммуникации в компании
Что можно улучшить
В некоторых областях требуется модернизация.

Администратор офиса

Ногинск,
июнь 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Близость к дому. Коллектив дружный, отзывчивый.
Что можно улучшить
Руководители не ценят своих сотрудников, не советую устраиваться в их компанию, поработаете 2-3 месяца, вас попросят уволиться, там постоянная текучка
МИЭЛЬ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 181 отзыва
59% Удобное расположение работы
53% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
43% Своевременная оплата труда
40% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
30% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор офиса/Ассистент генерального директора
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (офис менеджер)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Администратор
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить