Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
20% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор торгового зала (г. Могилев)

от 1 300 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть магазинов "Три Цены" является одним из ведущих розничных торговых предприятий в отрасли. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров по доступным ценам, создавая удобные условия для наших клиентов. Наша компания стремится к постоянному развитию и росту, и сегодня у нас открыты вакансии на позицию

АДМИНИСТРАТОРА торгового зала по адресу:
- г. Могилев, ул. Королева, 37а.

Ваши обязанности:

  • Участие в организации управления магазином;
  • Организация приемки, предпродажной подготовки и выкладки товара в торговом зале;
  • Проведение инкассации;
  • Консультирование покупателей;
  • Решение конфликтных ситуаций с покупателями (в случае возникновения таковых).

Наши ожидания:

  • Опыт работы в должности администратора торгового зала или старшего контролера-кассира в розничной сети от 1 года;
  • Среднее специальное или профильное торговое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С);
  • Знание планограмм и кассовой дисциплины;
  • Знание законодательства и документооборота магазина;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Комфортный график работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Возможность обучения и карьерного роста;
  • Действующий проект «Приведи Друга» – получи бонус к заработной плате;
  • Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • С первого рабочего дня официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
  • Полный социальный пакет, предусмотренный Трудовым законодательством (официальный отпуск, оплачиваемый больничный и т.д.).
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Учет товаров
Торговля
1С: Предприятие 8
Кассовые операции
Вакансия опубликована: вчера, Могилев
Плэй хард
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,7
Коллектив
2,2
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить