Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
20% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий магазином

от 1 300 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать! Мы — команда компании ТРИ ЦЕНЫ, стремящаяся к построению успешного будущего вместе с тобой.

Наша задача — предоставить покупателям широкий выбор товаров по доступным ценам и создать комфортные условия для сотрудников.

Мы верим в инновации, творчество и важность каждого члена нашей команды!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение эффективной работы магазина, выполнение плановых показателей

  • Организация и контроль работы персонала

  • Организация приёмки, предпродажной подготовки и выкладки товара в торговом зале

  • Участие в подборе и обучении персонала

  • Работа с документооборотом магазина

  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или средне-специальное образование (желательно торговое или экономическое)

  • Опыт работы на руководящей должности в розничной торговле с широкой номенклатурой товара

  • Опыт управления и обучения персонала

  • Знание законодательства и документооборота розничного магазина

  • Уверенный пользователь ПК

  • Знание планограмм и кассовой дисциплины

  • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность

  • Хозяйственный подход к работе и доброжелательное отношение к людям

УСЛОВИЯ:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РБ с первого дня работы
  • Полный социальный пакет, предусмотренный трудовым законодательством (официальные отпуска, оплата больничных и т.д.)
  • Возможность влиять на уровень заработной платы
  • Возможность обучения и карьерного роста до уровня регионального менеджера
  • Дружный, профессиональный коллектив. Командная работа

Стань своим в нашей команде и открой новые горизонты для себя!

Ключевые навыки
Розничная торговля
Инкассация
Товароведение
Кассовые документы
Инвентаризация
1С: Предприятие: Розница
Руководство коллективом
Контроль сроков годности
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Жодино
Похожие вакансии
Заведующий магазином
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Плэй хард
3,1 6 отзывов
Жодино,
вчера
Директор магазина
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евроторг
3,2 76 отзывов
Жодино,
6 ноября 2024
Плэй хард
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,7
Коллектив
2,2
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Директор магазина (г. Жодино)
1 900 - 2 100 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job