Руководитель клиентского сервиса (улица Революции)
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- гибкий график работы
- дополнительные выходные дни в зависимости от стажа работы в Компании
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- вкусные обеды
- подарки для сотрудников и их детей на праздники
- управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информации
- планирование график работы персонала, обеспечение их всеми необходимыми для работы материалами и оборудованием
- контроль выполнения всех кассовых операций, качества обслуживания покупателей
- взаимодействие с покупателями, решение претензионных вопросов, оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентов
- контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей
- представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах
- работа с сервисными центрами и экспертными организациями
- высшее образование (торговое или юридическое приветствуются)
- опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
- опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами
- опыт претензионной работы
- знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ
- знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела клиентского сервиса
Начальник автохозяйства (руководитель транспортного подразделения)
Руководитель клиентского сервиса
Организован качественный процесс обучения новых сотрудников.
Доброжелательная атмосфера в коллективе.
Уровень зп соответствует среднерыночному