Специалист по поддержке продажам
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и размещение заказов от клиентов;
- Формирование заказов поставщикам;
- Согласование индивидуальных цен и отправка цен на прогрузку в CRM (SAP);
- Контроль прихода и отгрузки товара;
- Подбор товара по запросу клиента;
- Работа со смежными отделами;
- Работа с аналитической информацией.
Требования:
- Опыт работы ассистентом/специалистом в отделе продаж/отделе закупок FMCG как преимущество;
- Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя (MS Excel (впр, сводные таблицы и пр), MS Power Point, MS Outlook);
- Опыт работы с массивами информации: анализ, умение делать выводы на основе полученных данных;
- Отличные коммуникативные навыки, организованность, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- 5/2 на время испытательного срока, после график 2/2 (гибридный график работы)
- многоуровневая система обучения и развития персонала
- официальная оплата труда
- годовое премирование на основании результатов Performance management
- ДМС, включая стоматологию
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент менеджера группы поддержки продаж
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SuperWave Group
42 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
55 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Nesco
54 отзыва
Санкт-Петербург,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Специалист по обеспечению бизнеса
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Человеческое отношение, ДМС, возможность продвижения идей, внимательное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Уровень дохода не очень высокий, нерегулярно повышается заработная плата
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Техника для работы выдавалась работодателем, удаленная работа
Что можно улучшить
Онбординг на низком уровне, структура логик не соблюдается, высокая нагрузка за минимальную оплату
Специалист по обеспечению бизнеса
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата трудаРуководство грамотно организовывает рабочие процессы
Компетентный коллектив
Гибкий график
Что можно улучшить
Условия для отдыхаОтпуск разбит на несколько частей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 292 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
60%
Медицинское страхование
52%
Удобное расположение работы
43%
Система наставничества
38%
Место для парковки
38%
Профессиональное обучение
35%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
25%
Компенсация питания
14%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел по работе с сетями
80 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент (координатор) отдела продаж
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (координатор отдела продаж)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж/менеджер по документам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru