Специалист по сопровождению бизнес-приложений (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с автоматизацией процессов ценообразования и расширением команды Домен Коммерции Дирекции IT Центрального Офиса компании "Лента" ищет Специалиста по сопровождению бизнес-приложений
Обязанности:
- Мониторинг программных компонент и бизнес-сервисов;
- Оперативная реакция на алерты, устранение последствий инцидентов, поиск вариантов решения корневой причины;
- Разбор логов приложений, анализ и устранение ошибок;
- Проведение data quality проверок, обеспечение качества данных;
- Изучение имеющихся систем, поддержание актуальных знаний по ним, наполнение базы знаний;
- Установка релизов;
- Поддержание работоспособности dev- и test- сред;
- Диагностика и решение проблем, в том числе кросс-системных;
- Решение пользовательских обращений, выявление системных ошибок, передача их на 3-ю линию;
- Подключение к решение критических инцидентов во внерабочее/ночное время.
Требования:
- Опыт поддержки прикладной составляющей приложения/поддержки бизнес-приложений: решение пользовательских и клиентских обращений, трассировка запросов;
- Опыт сопровождения микросервисных, веб-, frontend-, backend- приложений;
- Опыт работы со средами контейнеризации (Docker, Kubernetes);
- Навыки администрирования Unix/Linux (Ubuntu), работа с командной строкой, написание скриптов;
- Опыт работы с системами мониторинга и логирования – Grafana, Kibana, Prometheus, OpenSearch и тд.;
- Знание принципов ITIL – понимание процессов поддержки и сопровождения систем;
- Опыт работы с реляционными базами данных (PostgreSQL, Oracle) или владение SQL будет вашим преимуществом.
Условия:
- Работа в современной аккредитованной IT-компании;
- Многоуровневая система обучения и развития;
- Оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот;
- ДМС со стоматологией;
- Годовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
- Полностью удаленный формат работы;
- Рабочий день с 9.30 до 18.00 по МСК, возможно гибкое начало рабочего дня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Специалист группы прочих доходов, Специалист по обработке запросов
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Есть наставничество, возможность вертикального и горизонтального роста, в правилах компании уважительное отношение к сотрудникам. Компания постоянно развивает бизнес. Зарплата официальная, выплачивается вовремя, окладная часть занимает львиную долю от дохода.
Что можно улучшить
Но уровень зарплаты не высок.
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Белая зарплата, соцпакет, полный рабочий день 8 часов, классическая пятидневка
Что можно улучшить
Профессиональный рост отсутствует, карьерный рост только если сотрудник освободит должность, горизонтальный рост сильно затруднен.
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Иногда хорошо кормят в своей столовой. Более к сожалению ничего
Что можно улучшить
Можно улучшить бюджеты компании на реорганизацию оборудования. Не присылать старое в регионы. Улучшить оплату труда ИТ специалистам, выйти хотя бы на уровень рынка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 001 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов