Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению бизнес-приложений (удаленно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с автоматизацией процессов ценообразования и расширением команды Домен Коммерции Дирекции IT Центрального Офиса компании "Лента" ищет Специалиста по сопровождению бизнес-приложений

Обязанности:

  • Мониторинг программных компонент и бизнес-сервисов;
  • Оперативная реакция на алерты, устранение последствий инцидентов, поиск вариантов решения корневой причины;
  • Разбор логов приложений, анализ и устранение ошибок;
  • Проведение data quality проверок, обеспечение качества данных;
  • Изучение имеющихся систем, поддержание актуальных знаний по ним, наполнение базы знаний;
  • Установка релизов;
  • Поддержание работоспособности dev- и test- сред;
  • Диагностика и решение проблем, в том числе кросс-системных;
  • Решение пользовательских обращений, выявление системных ошибок, передача их на 3-ю линию;
  • Подключение к решение критических инцидентов во внерабочее/ночное время.

Требования:

  • Опыт поддержки прикладной составляющей приложения/поддержки бизнес-приложений: решение пользовательских и клиентских обращений, трассировка запросов;
  • Опыт сопровождения микросервисных, веб-, frontend-, backend- приложений;
  • Опыт работы со средами контейнеризации (Docker, Kubernetes);
  • Навыки администрирования Unix/Linux (Ubuntu), работа с командной строкой, написание скриптов;
  • Опыт работы с системами мониторинга и логирования – Grafana, Kibana, Prometheus, OpenSearch и тд.;
  • Знание принципов ITIL – понимание процессов поддержки и сопровождения систем;
  • Опыт работы с реляционными базами данных (PostgreSQL, Oracle) или владение SQL будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Работа в современной аккредитованной IT-компании;
  • Многоуровневая система обучения и развития;
  • Оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот;
  • ДМС со стоматологией;
  • Годовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00 по МСК, возможно гибкое начало рабочего дня.
Ключевые навыки
Grafana
Kibana
Docker
Kubernetes
Linux
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
40 000 - 60 000
Модульбанк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист группы прочих доходов, Специалист по обработке запросов

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Есть наставничество, возможность вертикального и горизонтального роста, в правилах компании уважительное отношение к сотрудникам. Компания постоянно развивает бизнес. Зарплата официальная, выплачивается вовремя, окладная часть занимает львиную долю от дохода.
Что можно улучшить
Но уровень зарплаты не высок.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
2,7
Что нравится
Белая зарплата, соцпакет, полный рабочий день 8 часов, классическая пятидневка
Что можно улучшить
Профессиональный рост отсутствует, карьерный рост только если сотрудник освободит должность, горизонтальный рост сильно затруднен.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Иногда хорошо кормят в своей столовой. Более к сожалению ничего
Что можно улучшить
Можно улучшить бюджеты компании на реорганизацию оборудования. Не присылать старое в регионы. Улучшить оплату труда ИТ специалистам, выйти хотя бы на уровень рынка.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 001 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
26% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер по клиентским решениям
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист технической поддержки Яндекс Маркет
44 800 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job