Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (Красноярский тракт)

56 000 - 66 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.

Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.

Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • график работы – 5/2 с 09:30 до 18:00
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вкусные обеды
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
  • ДМС
  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
В Ваши задачи будет входить:
  • поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета
  • выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерного оборудования
  • контроль качества проведения ремонтных работ подрядными организациями
От Вас ожидаем:
  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров
  • опыт мелкого ремонта ПК
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (СТП)
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЕРВИС-ЦЕНТР
3,8 5 отзывов
Омск,
21 ноября 2024
Сервисный инженер
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шкуренко, Торговый дом
3,9 96 отзывов
Омск,
22 ноября 2024

Менеджер онлайн сервиса

Казань,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Надёжность, стабильность, развитие, возможность обучаться непрерывно чему то новому.
Что можно улучшить
Распределение труда, возможность выбирать свой график, свое место работы, возможность отдыхать в нерабочее время. Больше персонала.

Региональный менеджер клиентского сервиса

Москва,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
1,8
Что нравится
Своевременная выплата ЗП. Белая компания.
ДМС для сотрудников офиса.
Что можно улучшить
Сокращения сотрудников , оптимизация , отставки корпоративной культуры и тимбилдингов.

Руководитель онлайн сервиса

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Место для обеда- хорошая столовая с вкусными обедами.Больше ничего не понравилось,к сожалению
Что можно улучшить
Оснащение рабочего места и выделение отдельного кабинета для МОС,так как невозможно продуктивно работать вместе с коллективом сборников заказов в одной зоне,очень шумно и тесно.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 293 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер связи (по обслуживанию абонентов)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ-поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-электроник в отдел главного механика
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки - системный администратор (английский язык)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить