Инженер технической поддержки (Красноярский тракт)
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- график работы – 5/2 с 09:30 до 18:00
- вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
- доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)
- стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- вкусные обеды
- дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- бесплатная униформа
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- подарки для сотрудников и для детей на праздники
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета
- выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерного оборудования
- контроль качества проведения ремонтных работ подрядными организациями
- образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
- опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
- опыт работы с электронным торговым оборудованием
- знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
- знание основных принципов построения компьютерных сетей
- навыки обслуживания принтеров и плоттеров
- опыт мелкого ремонта ПК
- знание технического английского языка будет Вашим преимуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер онлайн сервиса
Региональный менеджер клиентского сервиса
ДМС для сотрудников офиса.