Менеджер по уборке (пр-т. Московский)
до 67 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- гибкий график работы
- вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
- доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)
- стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- вкусные обеды
- дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- бесплатная униформа
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- подарки для сотрудников и для детей на праздники
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- организация уборки на объекте и контроль соблюдения работниками технологий, сроков и качества оказываемых услуг
- участие в разработке инструкций, стандартов и требований к уборке
- обеспечение объекта необходимыми ресурсами (хим. средства, инвентарь, расходные материалы), распределение между работниками, занятыми на объекте уборки
- планирование графика работы персонала
- контроль соблюдения работниками всех санитарных норм и техники безопасности
- высшее образование
- опыт работы в области коммунального (уборочного) сервиса
- знание ПК
- умение работать в команде, наблюдательность, стрессоустойчивость
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Администратор клиентского сервиса (Московский проспект)
39 000 - 50 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 256 отзывов
Ярославль,
27 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 161 отзыв по этой специальности
Администратор клиентского сервиса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Скорее всего надежность организации. Хороший старт для начинающих свою трудовую деятельность в данном направлении.
Что можно улучшить
Более дружественное отношение руководства к сотрудникам. Не должен сотрудник быть взаимозаменяем на всех практически позициях. Существует же должностная инструкция и обязанности.
Администратор
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, интересная работа, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Сейчас уже не помню, чтобы мне хотелось улучшить. В целом все нравилось.
Администратор
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
График работы, близость к дому,вкусное хорошее питание. ,.....
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, оперативность службы безопасности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 070 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов