Руководитель клиентского сервиса (ул. Чичерина)
от 64 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- гибкий график работы
- дополнительные выходные дни в зависимости от стажа работы в Компании
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- вкусные обеды
- подарки для сотрудников и их детей на праздники
- управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информации
- планирование график работы персонала, обеспечение их всеми необходимыми для работы материалами и оборудованием
- контроль выполнения всех кассовых операций, качества обслуживания покупателей
- взаимодействие с покупателями, решение претензионных вопросов, оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентов
- контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей
- представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах
- работа с сервисными центрами и экспертными организациями
- высшее образование (торговое или юридическое приветствуются)
- опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен
- опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами
- опыт претензионной работы
- знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ
- знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров
- доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела клиентского сервиса
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильная Компания, отличное руководство и коллектив, удобный график, близость к дому
Что можно улучшить
Превышение уровня зарабатной платы
Начальник автохозяйства (руководитель транспортного подразделения)
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Адекватное руководство, понятные задачи. Регулярное обновление парка автомобилей
Что можно улучшить
Удаленное место расположения. Плохая транспортная доступность. Не высокий уровень заработной платы
Руководитель клиентского сервиса
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Руководство предоставляет все необходимые инструменты для выполнения поставленных задач.Организован качественный процесс обучения новых сотрудников.
Доброжелательная атмосфера в коллективе.
Уровень зп соответствует среднерыночному
Что можно улучшить
Можно было бы организовать обмен опытом между коллегами из других регионов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 070 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов