Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора торгового комплекса (Выборгское шоссе)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.

Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.

Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • гибкий график работы
  • дополнительные выходные дни в зависимости от стажа работы в Компании
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
  • ДМС
  • вкусные обеды
  • подарки для сотрудников и их детей на праздники
В Ваши задачи будет входить:
  • координация работы подразделений гипермаркета, создание позитивного микроклимата в коллективе
  • контроль торгового и производственного процессов
  • формирование аналитической отчетности
  • обеспечение эффективности работы гипермаркета и повышение покупательской лояльности
  • разрешение конфликтных ситуаций в гипермаркете
  • взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами
От Вас ожидаем:
  • среднее профессиональное или высшее образование
  • опыт работы на руководящей позиции в сфере торговли не менее двух лет
  • знание основ экономики, маркетинга, управления персоналом, нормативно-правовой документации в области торговли уверенное владение ПК
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор торгового зала (ул. Симонова)
72 000 - 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 256 отзывов
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
Ассистент администратора салона
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Редут
Санкт-Петербург,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 161 отзыв по этой специальности

Администратор клиентского сервиса

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Скорее всего надежность организации. Хороший старт для начинающих свою трудовую деятельность в данном направлении.
Что можно улучшить
Более дружественное отношение руководства к сотрудникам. Не должен сотрудник быть взаимозаменяем на всех практически позициях. Существует же должностная инструкция и обязанности.

Администратор

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, интересная работа, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Сейчас уже не помню, чтобы мне хотелось улучшить. В целом все нравилось.

Администратор

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График работы, близость к дому,
вкусное хорошее питание. ,.....
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, оперативность службы безопасности
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 070 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
26% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела по работе с VIP клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job