Менеджер по клиентскому опыту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В службе управления клиентским опытом открыта вакансия Менеджер по клиентскому опыту. Если вы любите и умеете изучать клиентский опыт, анализировать его, вести проекты и делать презентации - ждем ваши резюме!
Какие задачи Вас ждут:
- Создание омни метрик для отслеживания удовлетворенности клиентского обслуживания
- Выявление потребностей под будущие изменения доработки для улучшения клиентского опыта, постановка задач в бэклог с описанием задачи и расчете экономического обоснования
- Инициация, защита и ведение проектов для улучшения клиентского опыта на основе проведенной аналитики и выявленных инсайтов
- взаимодействие со всеми службами и форматами, кто влияет на клиентскую удовлетворенность с целью изменения процессов/эскалирование проблем для совместного решения и т.д.
- подготовка презентаций и отчетов
Пожелания к Вам:
- Опыт работы в клиентском опыте (проекты по изменению/улучшению клиентского опыта) не менее 1 года (в оффлайн или онлайн ретейле/или в банке топ 10/или в мобильных операторах топ 4)
- Умение анализировать метрики, делать выводы и планировать мероприятия на основе полученной информации;
- Навык постановки технического задания на доработку и расчет эффектов
- Опытный пользователь ПК(MS office: Word, Excel)
- Опыт работы с большим обьемом информации
- Внимание к деталям, кропотливость, внимательность
Мы предлагаем:
- на первые 3 мес. работы оформление по договору ГПХ, далее перевод в штат.
- Рассматриваем кандидатов со всех городов, т.к. у нас удаленный формат работы (очные встречи с командой ~ 1 раз в месяц)
- Рабочий день с 9.30 до 18.00,
- Работа в современной и стабильной компании;
- Многоуровневая система обучения и развития персонала;
- Полугодовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
- Компенсационный пакет - ДМС со стоматологией, ноутбук для работы.
- корпоративные скидки и интересные предложения от компаний-партнеров (изучение иностранных языков, фитнесс, путешествия и т.д.)
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 615 отзывов по этой специальности
Инженер центра ИТ сопровождения
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы (лично по моей должности), но это исключение из правил.
Что можно улучшить
-Полностью и всецело отношение к персоналу.- Условия труда.
-Уровень дохода сотрудников.
Руководитель секции
Троицк ,
ноябрь 2024
Что нравится
Соблюдается оговоренный график работы, количество рабочих часов, даты выплаты зарплаты.
Что можно улучшить
Нужно увеличить оплату труда для продавцов, работающих в холодильниках для заинтересованности и стимула прихода в отделы: гастроном и овощи/фрукты
Заместитель руководителя секции
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Оплата труда ,есть бонусы по выслуге лет.Питание бесплатно Пожалуй все
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 084 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов