Менеджер по маркетингу
- Принимать участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения имиджа Компании в формате календаря рекламных активностей или в любом другом формате, согласованном руководством.
- Принимать участие в процессе разработки бюджета продвижения имиджа Компании, осуществлять операционный контроль расходов, готовить фактический отчет расходов, оптимизировать и вносить другие изменения в проект по распоряжению руководства.
- Организовывать процесс разработки и актуализации основных корпоративных материалов Компании: презентации, буклеты, журналы и проч.
- Организовывать процесс разработки креативных имиджевых и рекламных материалов для их размещения в каналах коммуникации и на партнерских площадках: фото, видео, спец. форматы.
- Управлять производством и распространением корпоративных материалов: поиск лучших технологий, их согласование с руководством, контроль исполнения заказа, контроль наличия материалов.
- Организовывать процесс разработки и закупки сувенирной продукции: поиск лучших практик/трендов и поставщиков, их согласование с руководством, контроль исполнения заказа.
- Контролировать строгое соответствие всех выпускаемых корпоративных и продуктовых рекламно-раздаточных материалов фирменному стилю Компании.
- Организовывать разработку спец. проектов и кросс-промо: поиск партнеров, разработка механики взаимодействия, разработка креативного оформления, согласование с руководством, контроль реализации проекта.
- Организовывать проведение имиджевых мероприятий: поиск ивент-агентств, брифинг, разработка креативной концепции мероприятия, его визуального оформления наполнения активностями и контентом, согласование с руководством, контроль реализации проекта.
- Обеспечивать эффективную работу социальных сетей Компании.
- Производить оценку эффективности рекламных проектов, управлять ее эффективностью.
- Готовить отчет по результатам рекламных кампаний, мероприятий и других активаций.
- Опыт работы в организации мероприятий.
- Доброжелательность, активная позиция.
- Высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид.
- Наличие высшего образования в сфере маркетинга.
-
Пятидневная рабочая неделя. Часы работы: с 10.00 до 19.00.
-
Место работы: Москва-Сити (м. Деловой Центр).
-
Испытательный срок – 3 месяца.
-
ДМС.
-
Предоставление корпоративной мобильной связи.
-
Компенсация питания.
- Корпоративные скидки на посещение фитнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стажер отдела маркетинга
+ Компенсация питания
+ Работа с профессионалами
- Возможности к росту
- Зарплата