Казначей
Обязанности:
- Взаимодействие с кредитными организациями и внутренними подразделениями Компании для обеспечения платежных функций компаний Capital Group и аффилированных лиц.
- Обеспечение Capital Group необходимыми для ведения деятельности банковскими продуктами.
- Контроль остатков денежных средств по счетам (более 40 юр. лиц).
- Ежедневное получение и выгрузка банковских выписок по расчетным счетам группы компаний.
- Открытие и закрытие расчетных счетов (ОБС, залоговых, специальных, депозитных и т.п.) группы компаний.
- Формирование платежных поручений на основании согласованных заявок (включая проверку заявок на предмет корректных реквизитов), выгрузка из 1С в Клиент-банк;
- Работа с ВЭД (постановка/переоформление/снятие контрактов с учета, валютные переводы, конвертация, подача СВО, СПД) согласно 181-И, 173-ФЗ.
- Размещение депозитов/НСО на ежедневной основе.
- Обеспечение бесперебойности работоспособности счетов-своевременное внесение изменений в юридическое дело компании (смена ЕИО, уполномоченных лиц, продление полномочий, смена адреса, в т.ч. в системах Банк-клиент: выпуск ЭЦП, активация сертификатов ЭЦП).
- Отправка /получение документов в банковском документообороте рамках кредитования юр. лиц по запросу коллег Холдинга.
- Сбор и подготовка документов для банка в рамках ответов на запросы 115-ФЗ и прохождения процедур KYC.
- Взаимодействие с банком по текущим вопросам, оперативные ответы на запросы.
- Взаимодействие с банками по запросу сотрудников Холдинга для подключения новых расчетных продуктов (зарплатные проекты, эквайринг, аккредитивы, ЦФА, векселя и прочее).
- Ведение базы с информацией юр. лицах холдинга в DAX2012/ 1C: данные юр. лиц, расчётные счета. контроль срока полномочий подписантов в банках.
- Содействие в работе другим сотрудникам подразделения.
- Ответы на запросы коллег, по вопросам, входящим в компетенции Должности.
- Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем и вышестоящим руководством (по структуре).,
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями Холдинга, для выполнения задач.
Требования:
- Опыт в финансовом департаменте компании, казначействе, бухгалтерии на позиции с релевантным функционалом от года.
-
Знание порядка взаимодействия с кредитными организациями, понимание платежной дисциплины, понимание нормативных документов ЦБ, связанных с функционированием расчетных счетов, 115-фз, валютное законодательство знание финансового учета, основ бухгалтерского и налогового учета.
-
Понимание платежной дисциплины и порядка взаимодействия с кредитными организациями.
- Знание финансового учета, основ бухгалтерского и налогового учета.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, хорошие коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать позицию Холдинга.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Готовность выполнять все задачи, которые необходимы для успешной реализации проектов, даже те, которые кажутся выше профессионального достоинства (копирование, сканирование документов, а иногда даже выполнить курьерские обязанности, отвезти документы в банк для решения срочной задачи).
- Вовлеченность в процесс и принятие персональной ответственности за вверенные задачи.
- Проактивность: готовность предложить и оказать помощь коллегам в решении общих задач.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя. Часы работы: с 10.00 до 19.00.
- Место работы: Москва-Сити (м. Деловой Центр).
- Испытательный срок – 3 месяца.
- ДМС.
- Компенсация питания.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Корпоративные скидки на посещение фитнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).