Администратор 1С
-
Обновление конфигураций баз 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Учет в ЖКХ и другие. Типовые и доработанные.
-
Администрирование обслуживаемых серверов: 1С, СУБД, Web-сервера, лицензирования.
-
Настройка и подключение сертификатов для 1С Отчетности, прямого обмена с СФР и 1С ЭДО.
-
Администрирование информационных баз: создание, перенос, создание копий, создание архивных копий.
-
Администрирование прав доступа: добавление/удаление доступа, создание индивидуальных профилей доступа.
-
Поддержка работоспособности конфигураций 1С.
-
Подключение и настройка касс в базах 1С.
-
Выделение данных по организациям и перенос в отдельные базы.
-
Создание, изменение, настройка отчетов и обработок для различных баз 1С.
Требования:
-
Опыт администрирования и программирования на платформе 1С 8.3 от 3-х лет.
-
Опыт обновления и сопровождения типовых и доработанных конфигураций.
-
Опыт установки и настройки платформы 1С: Предприятия в клиент-серверном варианте.
-
Опыт работы как с MS Server и MS SQL, так и с ОС Linux и PostgreSQL.
-
Опыт доработки и написания отчетов и обработок на платформе 1С: Предприятия.
-
Опыт написание запросов на языке 1С.
-
Наличие сертификата 1С будет являться преимуществом.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
- Пятидневная рабочая неделя. Часы работы: с 10.00 до 19.00.
- Офис в Москва-Сити (м. Деловой Центр).
- Испытательный срок – 3 месяца.
- ДМС.
- Компенсация питания.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Корпоративные скидки на посещение фитнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).