Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Ключевые задачи:
-
Привлечение Клиентов-юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание
-
Консультирование Клиентов по продуктам банка,кросс-продажи
- Обслуживание Клиентов-юридических лиц в отделении Банка
- Обеспечение качественного обслуживания Клиентов
- Развитие действующего портфеля Клиентов
-
Образование высшее/неоконченное высшее
-
Опыт работы в банковской сфере не менее года
-
Грамотная речь
-
Опыт работы в продажах
-
Активная жизненная позиция
-
Тебе нравится общаться с людьми
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- График работы: 5/2
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпускному и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам ипотечных продуктов
Кривая непрозрачная система премирования, ежеквартальная.