Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист клиентского обслуживания (входящий поток)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Прием входящих обращений на линию;
  • Предоставление клиентам консультационных услуг;
  • Помощь клиентам в различных вопросах использования продуктов банка;
  • Работа CRM системе;

Что важно для нас:

  • Доброжелательный, позитивный настрой;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, опыт работы с людьми будет преимуществом;
  • Знание компьютерных программ;

Рассматриваем в том числе без опыта, мы с удовольствием примем Вас в нашу команду, полностью всему обучим, это отличный шанс получить опыт и построить успешную карьеру!

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

  • График работы 5/2, 2/2, по 4/6/8 часов, обсуждается на собеседовании

  • Конкурентный уровень дохода

  • Доплата к отпуску и больничному листу

  • «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»

  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей

  • Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях

  • Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников

  • Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения

  • Корпоративная паритетная пенсионная программа

  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга и получи до 30 000 рублей

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Обучаемость
Деловое общение
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист в банк
41 900 - 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 649 отзывов
Уфа,
сегодня
Клиентский менеджер розничного бизнеса (Центр)
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 824 отзыва
Уфа,
сегодня

Управляющий

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Атмосфера в коллективе дружественная, руководство лояльное, но требовательное, можно выходить с идеями.
Что можно улучшить
Наверное необходимо было бы улучшить работу приложения клиентского, во внутреннем портале заявку на отпуск подтверждать электронной подписью.

Ведущий менеджер агентского канала

Владивосток,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Оплачиваемое корпоративное такси, возможность встречаться с партнерами на их территории.
Что можно улучшить
Пересмотр мотивации , не реально выполнить планы .
Индексацию заработной платы , так как она в банке отсутствует .
Платить годовую 13 зарплату в декабре месяце.
Как заявляет работодатель доплачивать за больничные и отпускные , если ты новичок и не отработал в этой жизни хотя бы 2 года с нормальной зарплатой , то будешь получать копейки .
Сделать нормальную адаптацию сотрудников , так как она вообще отсутствует, тесты пройти - это не адаптация.
Текучка кадров идет так как нет нормального ввода сотрудников, нет помощи реальной от руководителя .

Ведущий аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Строгое соблюдение ТК РФ, премирование, удобная отчетность, возможность повышения проф. навыков, корпоративный спорт.
Что можно улучшить
Небольшие перспективы роста, уровень дохода средний, чуть ниже рынка для схожих работодателей.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 502 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер (Зеленая роща)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Революционная, 41)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Шафиева)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Затон)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммуникатор / специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить