Начальник отдела розничных продаж и клиентского обслуживания
-
управление командой,
-
обеспечение достижения целей,
-
контролировать качество работы менеджеров
-
Умение управлять персоналом,
-
планировать и анализировать показатели продаж продуктов
-
Образование: высшее
-
опыту работы: от одного года в сфере продаж
-
Официальное трудоустройство;
-
График работы 5/2 с Пн.-Пт. 8.30-17.30;
-
Конкурентный уровень дохода;
- Оклад + премия ежеквартальная\годовая
- Социальная поддержка сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).