Менеджер выездного обслуживания
Ключевые задачи:
-
Выездное обслуживание клиентов, желающих отрыть счет вне Банка;
-
Первичная правовая экспертиза, подготовка и оформление документов, полученных от агента/потенциального клиента;
-
Продажа расчетно-кассового обслуживания и кросс-продуктов;
-
Выполнение качественно и в срок установленных личных плановых показателей, поставленных задач и распоряжений.
Что важно для нас:
- Образование высшее (экономическое/юридическое/финансовое);
- опыт в банковской сфере от 6 месяцев;
- опыт проведения переговоров и деловых встреч;
- знание техники продаж и умение эффективного её применения;
- развитые коммуникативные способности;
- клиентоориентированность, ориентация на результат.
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы с 09.00 до 18.00
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпуску и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам ипотечных продуктов
Кривая непрозрачная система премирования, ежеквартальная.