Ведущий специалист по рассмотрению письменных отзывов клиентов
Мы в поиске ответственных сотрудников, которым сможем доверить репутацию нашего Банка. Вам предстоит проводить расследования по поступившим обращениям клиентам и по итогу предоставлять письменную обратную связь.
С нашей стороны мы гарантируем обучение у экспертов, заслуживших доверие компании, которые помогут вам достигнуть профессионального развития в данном направлении.
Эта вакансия подойдет соискателям, ориентирующимся на стабильные выплаты заработной платы с окладной частью и официальным трудоустройством, а также желающим получать новые профессиональные знания.
Ключевые задачи:
- Регистрация и обработка отзывов клиентов по вопросам обслуживания;
- Соблюдение качества и сроков предоставления ответов на отзывы;
- Взаимодействие с подразделениями Банка для решения поступивших вопросов;
- Оказание методической помощи начинающим специалистам;
- Предоставление отчетов о результатах своей работы непосредственному руководителю;
- Согласование письменных ответов сотрудникам группы "Специалисты";
Что важно для нас:
- Знание банковских продуктов/услуг для Физических лиц;
- Опыт работы с клиентами Физическими лицами в банковской сфере (от 6 мес);
- Работа в КЦ от 1 года (желательно);
- Умение связно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Внимательность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Умение находить оптимальные варианты решений проблем в процессах обслуживания клиентов;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Уверенное владение ПК, программами Microsoft Office.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам ипотечных продуктов
Кривая непрозрачная система премирования, ежеквартальная.