Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению премиальных клиентов

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Работать с выделенным сегментом привилегированных клиентов, помогать им стать успешнее, создавая комфортные условия для сотрудничества,
  • Предлагать различные варианты оптимизации бизнеса,развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами,
  • Обеспечивать поддержку и качественный сервис для действующих и потенциальных клиентов (юридические лица)

Что важно для нас:

  • Опыт работы в активных продажах;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение вести свободный диалог;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Опыт работы с юридическими лицами будет вашим преимуществом.

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

  • График работы 5/2

  • Конкурентный уровень дохода

  • Доплата к отпуску и больничному листу

  • «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»

  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей

  • Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях

  • Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников

  • Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения

  • Корпоративная паритетная пенсионная программа

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСБАНК
4,0 2 512 отзывов
Ярославль,
14 ноября 2024
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 92 900
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Ярославль,
вчера

Менеджер по привлечению зарплатных проектов

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, в котором можно развиваться и планировать долгосрочную трудовую деятельность. Нормальная зарплата, обучение, повышение квалификации и карьерный рост.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше оптимизации процессов и создания более гибкой структуры управления, которая позволит лучше учитывать вклад каждого участника команды.

Менеджер по работе с партнерами

октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность работать с различными людьми, включая клиентов, коллег и партнеров. Это развивает коммуникативные навыки и помогает установить полезные профессиональные контакты. Возможность формировать собственный график на месяц. Квартальные премии.
Что можно улучшить
Расширить список банковских продуктов для сотрудников, больше процессов перевести в электронный формат.

Специалист по поддержке юридических лиц

Ижевск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
дружный отзывчивый коллектив, удобный выбор графика работы, уютный офис
Что можно улучшить
неудобное расположение, маленькая заработная плата, слишком много обязанностей
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 455 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
22% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по продаже зарплатных проектов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B)
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов в отдел поддержки бизнеса (Факторинг)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 70 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить