Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам о продуктах и услугах Банка;
- Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж;
- Постпродажное сопровождение клиентов.
Что важно для нас:
- Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев;
- Навыки работы на компьютерной технике, владение офисными приложениями Microsoft Office.
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы с 09.00/10.00 до 18.00/19.00
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпуску и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Волжский (Волгоградская область)
Что говорят сотрудники
Все 567 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с клиентами
Байконур ,
ноябрь 2024
Что нравится
Обратная связь от руководителя, корпоративный дух, дружный коллектив, бонусы от работодателя, годовая премия, конкурсы, денежная мотивация.
Что можно улучшить
Пересмотр оклада раз в пол года
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Мариуполь,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильные выплаты заработной платы без задержек
Что можно улучшить
Систему менеджмента, корпоративную этику, пересмотреть систему премирования и мотивации для сотрудников
Клиентский менеджер прямых продаж
Северодвинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, возможность карьерного роста, льготы сотрудникам
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим подчинённым, система мотивации, оплаты труда, доработка системы наставничества
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 339 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания