Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по привлечению клиентов МСБ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов (юридических лиц, ИП) на расчетное обслуживание в офис Банка (РКО, эквайринг и т.п.)

  • Сопровождение своего портфеля клиентов
  • Проведение переговоров и встреч с ЛПР, участие в конференциях и выставках (нетворкинг)
  • Составление отчетов по результатам работы

Что важно для нас:

  • Наличие опыта в продажах
  • Вежливая, грамотная речь
  • Активность, Нацеленность на результат (умение достигать поставленных целей), коммуникабельность, самодисциплина, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпуску и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки продаж
Навыки переговоров
Коммуникабельность
Холодные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по работе с клиентами

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобное расположение офиса, хорошая зарплата. Коллектив дружный. Условия работы на высоком уровне
Что можно улучшить
Нужно придерживаться дресс-кода, что не очень мне нравится. Его упростили немного, но все же. А так в целом все устраивает

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Нормальный офис, уютное рабочее место. Понятная работа, нет путаницы, как в некоторых банках. Вполне нормальная зарплата. Хотелось бы конечно еще больше, как и каждому нормальному работнику...
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, хоть большая редкость, ну что есть то есть и это факт. Это уже третий банк в котором работаю и везде есть такой недостаток

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 303 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job