Менеджер по привлечению клиентов МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
-
Поиск и привлечение клиентов (юридических лиц, ИП) на расчетное обслуживание в офис Банка (РКО, эквайринг и т.п.)
- Сопровождение своего портфеля клиентов
- Проведение переговоров и встреч с ЛПР, участие в конференциях и выставках (нетворкинг)
- Составление отчетов по результатам работы
Что важно для нас:
- Наличие опыта в продажах
- Вежливая, грамотная речь
- Активность, Нацеленность на результат (умение достигать поставленных целей), коммуникабельность, самодисциплина, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 552 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, хорошая зарплата. Коллектив дружный. Условия работы на высоком уровне
Что можно улучшить
Нужно придерживаться дресс-кода, что не очень мне нравится. Его упростили немного, но все же. А так в целом все устраивает
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Нормальный офис, уютное рабочее место. Понятная работа, нет путаницы, как в некоторых банках. Вполне нормальная зарплата. Хотелось бы конечно еще больше, как и каждому нормальному работнику...
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, хоть большая редкость, ну что есть то есть и это факт. Это уже третий банк в котором работаю и везде есть такой недостаток
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 303 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии