Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Обслуживание действующих клиентов банка по направлению РКО (юридические лица и ИП)
- Операционное сопровождение клиентов (чеки, объявления на взнос наличными, п/п, оформление операций в ПО Банка)
- Соблюдение сервисных стандартов обслуживания (приветствие, выявление целей визита, формирование потребностей)
- Активное привлечение новых клиентов (работа с базами, телефонные продажи)
- Работа с рекомендациями от клиентов банка, направленных на расширение клиентской базы
- Продажа кросс-продуктов новым и действующим клиентам (корпоративные и зарплатные карты, юридические услуги, страхование, эквайринг)
- Выполнение индивидуальных планов, нацеленность на результат
- Работа с клиентскими досье (сбор и отправка на хранение)
Что важно для нас:
- Образование законченное среднее профессиональное/высшее (желательно профильное)
- Опыт работы в банке обязателен
- Желание развиваться в блоке малого, среднего бизнеса
- Опыт операционного обслуживания юридических лиц приветствуется
- Опыт продаж
Что предлагаем:
- График работы: 5/2
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжаю их заграницу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Чита
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела бюджетирования
Москва,
июль 2024
Что нравится
График, коллектив в текущем отделе. Система премирования. Социальный и льготный пакеты.
Что можно улучшить
Развитие и карьерный рост сотрудников, дополнительная материальная мотивация за выполненные работы.
Финансовый консультант
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Отношение к сотрудникам, твой труд оплачивается как есть, премии
Что можно улучшить
Оклады)) и развить цифровые каналы
Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Коллектив и местоположение все устраивает, кроме дохода и возможности карьерного роста
Что можно улучшить
Оплату труда , сделать премии ежемесячные
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 282 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания