Специалист по поддержке эквайринга
- Проверка документов для заключения новых договоров (оферт) по торговому эквайрингу (без продаж)
- Работа с заявкой в CRM: проверка корректности оформления документов, формирование описания заявки, передача на следующий этап
- Сопровождение действующих клиентов (обработка заявлений клиентов на корректировку ранее предоставленных данных)
- Составление заявок/ взаимодействие со смежными подразделениями
- Проработка неактивной клиентской базы(количество определяется индивидуально)
- Заполнение ежедневных отчетов по проделанной работе
- Осуществление исходящих звонков клиентам по поступившим обращениям (без продаж)
Что важно для нас:
- Высокий уровень коммуникативных навыков
- Опыт работы с клиентами
- Умение работать с большим объемом информации
- Минимальный уровень знаний MS Excel
- Приветствуется опыт работы в банковской сфере/знание основ торгового эквайринга
Что предлагаем:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
-
График работы 5/2
-
Конкурентный уровень дохода
-
Доплата к отпуску и больничному листу
-
«Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
-
Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
-
Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
-
Корпоративная паритетная пенсионная программа