Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (СМБ)
от 160 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Привлечение и клиентов сегмента малый и средний бизнес на банковские продукты: (корпоративное кредитование, пассивы, транзакционные продукты)
- Сопровождение действующих клиентов, анализ конкурентной среды
- Выполнение индивидуальных плановых показателей по реализации банковских продуктов
- Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка
- Развитие действующей клиентской базы
- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
Что важно для нас:
- Аналогичный опыт по работе с клиентами малого и среднего бизнеса от года
- Умение совершать холодные звонки, вести переговоры и переписку с клиентами
- Знание процессов по привлечению и кредитованию субъектов МСБ
- Знание основных банковских продуктов, банковского дела, тенденций развития экономики предприятий
- Навыки первичного анализа финансового состояния заемщиков
- Наличие развитых навыков установления и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами МСБ
- Умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, возникающих в работе с клиентами
Что предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 200 отзывов по этой специальности
Главный аналитик отдела экспертизы залогов крупного бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленное рабочее место, комфорт, лояльность, адекватность, понимание
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможность карьерного роста, улучшение Ит инфраструктуры
Начальник управления по работе с дебиторской задолженностью и верификации
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Цельность бизнеса и добрый настрой в коллективе, взаимопомощь, руководство всегда рядом
Что можно улучшить
Ничего, подобный вопрос не возникал передо мной, работа, нацеленность на результат, как внутреннее состояние было превыше всего
Начальник отдела
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, система премиальных выплат, организация бесплатного спортивного досуга для сотрудников
Что можно улучшить
Ежегодная индексация зарплаты, возможность 100% удаленной работы для сотрудников подразделений, не требующих присутствия в офисе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 248 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер Отдела привлечения клиентов среднего бизнеса
200 000 - 250 000 ₽