Главный клиентский менеджер по малому бизнесу (м. Багратионовская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Развитие малого и среднего бизнеса (компании с выручкой от 120 млн до 1 млрд в год) в Банке, привлечение на обслуживание новых клиентов на кредитные продукты и продукты транзакционного бизнеса, проведение переговоров, заключение договоров, консультирование;
- Формирование эффективных коммерческих предложений по продуктам банка, структурирование кредитных сделок, проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний;
- Организация продажи всех видов банковских продуктов и услуг клиентам;
- Анализ клиентов в части: специфики бизнеса, текущих и перспективных потребностей, эффективности планируемых сделок;
- Сопровождение текущей клиентской базы, консультирование по действующим тарифам и ставкам, согласование индивидуальных условий обслуживания, кросс-продажи.
-
Высшее образование, желательно экономическое;
-
Опыт работы в области привлечения юридических лиц в банковской сфере не менее 1 года;
-
Знание основ АФХД, опыт структурирования кредитных сделок будут вашим преимуществом;
-
Навыки ведения переговоров, знание техники продаж, опыт холодных звонков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 649 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания