Менеджер по привлечению клиентов МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
-
Поиск и привлечение клиентов (юридических лиц, ИП) на расчетное обслуживание в офис Банка (РКО, эквайринг и т.п.)
- Сопровождение своего портфеля клиентов
- Проведение переговоров и встреч с ЛПР, участие в конференциях и выставках (нетворкинг)
- Составление отчетов по результатам работы
Что важно для нас:
- Наличие опыта в продажах
- Вежливая, грамотная речь
- Активность, Нацеленность на результат (умение достигать поставленных целей), коммуникабельность, самодисциплина, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09:00 - 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 534 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Впервые работаю в столько крупном банке. Пришлось сначала привыкать, но ко всему хорошему, как говорится, очень быстро привыкаешь) Работа интересная и перспективная, коллектив слаженный как часы. Много льгот и бонусов. Есть соцпакет.
Что можно улучшить
Соблюдение множества формальностей. Между отделами приходится ждать длительного согласования.
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
сентябрь 2024
Что нравится
Соцпакет, ДМС, возможность самостоятельно выбирать льготы. Есть бонусы, лавка мерча, есть подарки детям на новый год. В этом году отдыхала в отеле со скидкой для сотрудников банка.
Что можно улучшить
Отсутствие психологической разгрузки, бывают сложные клиенты. Хотелось бы бесплатные психологические консультации.
Специалист по обслуживанию физических лиц
сентябрь 2024
Что нравится
ПСБ - это банк, где есть порядок. Рабочее место удобное, недавно нам поменяли офисную мебель на более новую. По работе - есть должностные инструкции. Руководство новичкам помогает. Стажировку ведет наставник.
Что можно улучшить
Хотелось бы более длительное обучение. Новичку сложно начать трудовой процесс, надо знать очень много.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 186 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по продажам Отдела кредитования МСБ, Москва
100 000 - 130 000 ₽