Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Войковская)
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника. Сейчас у нас открыта вакансия Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса.
Какие задачи необходимо выполнять:
- Активный поиск и привлечение клиентов на обслуживание - РКО, депозиты, зарплатные проекты, ВЭД
- Консультации клиентов и продажи банковских продуктов для юридических лиц
- Привлечение клиентов с помощью холодных баз, рекомендаций, агентских каналов
- Выезды на территорию организаций и предприятий, проведение встреч и презентаций продуктов банка
- Проработки компаний на закрепленной территории, поддержание контактов
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Навыки продаж и ведения переговоров, знание новых технологий, используемых при оказании банковских услуг, способов продвижения банковских продуктов
- Уверенное владение компьютером (ЦФТ, Интернет-банк)
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность
- Умение и опыт управления персоналом
Что мы предлагаем:
- Стабильная интересная работа в международном банке
- Возможность работать рядом с домом
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб/вс - выходные
- Работа в профессиональной команде
- ДМС после прохождения испытательного срока (включая стоматологию)
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн)
- Детские подарки к Новому Году
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по продажам Отдела кредитования МСБ, Москва
100 000 - 130 000 ₽
СКБ Приморья Примсоцбанк
Что говорят сотрудники
Все 642 отзыва по этой специальности
Эксперт прямых продаж
Оренбург,
август 2024
Что нравится
График, близость к дому, заработная плата. В компании всегда бонусы, подарки. Постоянные тренинги.
Что можно улучшить
Ничего, всё устраивает
Старший специалист по работе с клиентами
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам, интересный формат обучения
Что можно улучшить
Повысить уровень зарплаты и улучшить условия для отдыха (в основном отдых проходит или в коридорах или в небольшой столовой)
Менеджер по работе с клиентами Отдел сопровождения операций с деривативами Управление операций на финансовых рынках АО "ОТП Банк"
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Меня устраивало все: расположение офиса, хорошая заработная плата и руководство.
Что можно улучшить
Постоянно обучать сотрудников современным нововведениям, чтобы работали в ногу со временем. А так все отлично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 131 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
от 220 000 ₽
Главный специалист отдела корпоративных продаж
от 100 000 ₽