Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Привлечение ЮЛ, ИП, ЛЗЧП на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование и прочие услуги Банка для юридических лиц в ДО
- Оказание консультации и проведение презентаций с последующей продажей Клиентам продуктов и услуг Банка
- Выявление потребностей и предложение дополнительных, сопутствующих основной потребности продуктов и услуг, кросс-продажи
- Прием к исполнению расчетных и кассовых документов Клиентов
- Опыт работы с юр. лицами
- Знание нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность, высокий уровень коммуникативных навыков
- Опыт работы в активном привлечении приветствуется
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
-
График работы - 5/2: 09 - 18:00 (пятница 16:45)
-
Уровень дохода: оклад от 88.000 + ежемесячные премии
-
Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
-
Доплата к отпускному и больничному листу
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
-
Льготное кредитование для сотрудников
-
Обучение в корпоративном университете банка
-
Корпоративная библиотека
До встречи на интервью!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер прямых продаж Отдела по работе с клиентами г.Москва
100 000 - 120 000 ₽
СКБ Приморья Примсоцбанк
Что говорят сотрудники
Все 195 отзывов по этой специальности
Менеджер счета
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, оплата больничного листа, белая зарплата
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, ходить спокойно на выходные
Ведущий специалист департамента информационных технологий
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудника, хорошие условия для работы. Достойный уровень оплаты труда
Что можно улучшить
Количество сотрудников, большая нагрузка, не очень удобное расположение офиса.
Управляющий эксперт
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прямое руководство ок, но не хватает отзывчивости.Нет дресс кода.
Более менее свободный график.
Что можно улучшить
Полное отсутствие какого либо кофе/чая. Отсутствие зон для отдыха.
Процессы согласования длится целую вечность, сроки не соблюдаются.
Уровень опен офиса, комфорта столов и стульев отстает на лет 10.
Процесса адаптаций нет, где то там сделай то, а за этим спроси этого, а это знает тот.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 186 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами (м. ЦСКА)
от 120 000 ₽
Старший специалист по продажам Отдела кредитования МСБ, Москва
100 000 - 130 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
от 220 000 ₽