Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Сопровождение текущей базы высокодоходных клиентов
- Привлечение клиентов среднего и малого бизнеса на банковские продукты и услуги (кредитование, РКО, факторинг, банковские гарантии, эквайринг, депозиты и др)
- Реализация сделок по проектному финансированию
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Что важно для нас:
- Опыт работы с клиентами юридическими лицами приветствуется
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Активность, умение работать в команде
Что предлагаем:
- График работы: Пн-Пт 9.00-18.00
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 535 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность быстрого карьерного роста при определенных амбициях, хороший и умный руководитель
Что можно улучшить
Это индивидуально, каждый офис имеет свои определённые преимущества
Ведущий специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Впервые работаю в столько крупном банке. Пришлось сначала привыкать, но ко всему хорошему, как говорится, очень быстро привыкаешь) Работа интересная и перспективная, коллектив слаженный как часы. Много льгот и бонусов. Есть соцпакет.
Что можно улучшить
Соблюдение множества формальностей. Между отделами приходится ждать длительного согласования.
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
сентябрь 2024
Что нравится
Соцпакет, ДМС, возможность самостоятельно выбирать льготы. Есть бонусы, лавка мерча, есть подарки детям на новый год. В этом году отдыхала в отеле со скидкой для сотрудников банка.
Что можно улучшить
Отсутствие психологической разгрузки, бывают сложные клиенты. Хотелось бы бесплатные психологические консультации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 191 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания