Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Поиск и привлечение клиентов, формирование качественного клиентского портфеля
- Выполнение индивидуального плана продаж (нормативы, KPI)
- Обеспечение высокого уровня комплексного персонального банковского обслуживания состоятельных клиентов, обеспечение долгосрочных доверительных отношений клиента с банком
- Комплексное развитие клиентов в сегменте Affluent, продажа банковских продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиента
- Систематическое обновление информации о клиентах и активностях с клиентами в информационных базах банка (CRM система, Retail
- Привлечение и мониторинг пассивов, проведение работы по наращиванию и удержанию пассивов состоятельных клиентов банка
Что важно для нас:
- Желание работать и развиваться в премиальном сегменте
- Успешный опыт продаж финансовых продуктов от 1 года
- Опыт финансового планирования портфеля клиента приветствуется
- Умение установить контакт с клиентом
- Умение слушать и слышать
- Умение работать в офисном и банковском ПО
- Клиентоориентированность
- Знание этапа продаж и опыт их применения на практике
- Широкий кругозор (умеет поддержать беседу на разные темы)
- Грамотная речь (устная и письменная)
- Исполнительность, ответственность, честность
- Понимание экономической, финансовой ситуации, фондовых рынков, предложений банков-конкурентов приветствуется
Что предлагаем:
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
-
График работы - 5/2: 09 - 18:00 (пятница 16:45)
-
Уровень дохода: оклад + премии
-
Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
-
Доплата к отпускному и больничному листу
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
-
Льготное кредитование для сотрудников
-
Обучение в корпоративном университете банка
-
Корпоративная библиотека
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Главный персональный менеджер(ВТБ Привилегия)
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 531 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобное рабочее время (обеденный перерыв, отпуск). Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.
Ведущий менеджер по привлечению клиентов бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График 5/2 без переработок, работа в продажах на холодное привлечение в целом попроще, чем в других банках
Что можно улучшить
Завышенные планы по расчетным счетам, переход от качества к количеству негативно сказывается на работе
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента — 62 875 ₽
На основании 531 отзыв
19 600 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 161 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 186 600 ₽