Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов, формирование качественного клиентского портфеля
  • Выполнение индивидуального плана продаж (нормативы, KPI)
  • Обеспечение высокого уровня комплексного персонального банковского обслуживания состоятельных клиентов, обеспечение долгосрочных доверительных отношений клиента с банком
  • Комплексное развитие клиентов в сегменте Affluent, продажа банковских продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиента
  • Систематическое обновление информации о клиентах и активностях с клиентами в информационных базах банка (CRM система, Retail
  • Привлечение и мониторинг пассивов, проведение работы по наращиванию и удержанию пассивов состоятельных клиентов банка

Что важно для нас:

  • Желание работать и развиваться в премиальном сегменте
  • Успешный опыт продаж финансовых продуктов от 1 года
  • Опыт финансового планирования портфеля клиента приветствуется
  • Умение установить контакт с клиентом
  • Умение слушать и слышать
  • Умение работать в офисном и банковском ПО
  • Клиентоориентированность
  • Знание этапа продаж и опыт их применения на практике
  • Широкий кругозор (умеет поддержать беседу на разные темы)
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Исполнительность, ответственность, честность
  • Понимание экономической, финансовой ситуации, фондовых рынков, предложений банков-конкурентов приветствуется

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ

  • График работы - 5/2: 09 - 18:00 (пятница 16:45)

  • Уровень дохода: оклад + премии

  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу

  • Доплата к отпускному и больничному листу

  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей

  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях

  • Льготное кредитование для сотрудников

  • Обучение в корпоративном университете банка

  • Корпоративная библиотека

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный персональный менеджер(ВТБ Привилегия)
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный менеджер по привлечению сегмента Premium/Private
БАНК УРАЛСИБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 531 отзыв по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, удобное рабочее время (обеденный перерыв, отпуск). Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.

Ведущий менеджер по привлечению клиентов бизнеса

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
График 5/2 без переработок, работа в продажах на холодное привлечение в целом попроще, чем в других банках
Что можно улучшить
Завышенные планы по расчетным счетам, переход от качества к количеству негативно сказывается на работе
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента — 62 875
На основании 531 отзыв
19 600 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 161 отзыва
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания